Новые правила ведения электронных учетных дел на платформе «Работа в России».
Новости
27.01.2025 11:13Просмотров: 0Новые правила ведения электронных учетных дел на платформе «Работа в России».
Уважаемые работодатели! С 1 января 2025 года вступили в силу новые правила ведения электронных учетных дел на платформе «Работа в России».
Теперь ваше электронное дело будет автоматически создано при первом обращении за государственной поддержкой. Информация в нем будет обновляться каждый раз при подаче отчетности в центр занятости, а также при проведении других процедур, таких как профилирование работодателя.
Что будет отражено в вашем электронном деле: Основные и дополнительные сведения о вашей организации или индивидуальном предпринимателе; Данные о получении государственной поддержки; Сведения о профиле работодателя, включая его рейтинг; Индивидуальный план развития; Информация о вакансиях и выполнении квоты для трудоустройства инвалидов.
Важно отметить, что срок хранения данных в учетном деле составляет 5 лет. Эти изменения направлены на реализацию нового Закона о занятости населения.
Следите за обновлениями и будьте готовы к новым возможностям на платформе «Работа в России»!