
12 граждан получили индивидуальное консультирование в целях трудоустройства и познакомились с вакантными рабочими местами в базе данных Центра занятости.

- подать заявление на получение статуса безработного;
- узнать о вакансиях, ситуации на рынке труда и временных вакансиях;
- проконсультироваться как заключить социальный контракт;
- подать заявку на обучение в рамках нацпроекта "Демография";
- познакомиться с другими услугами в сфере содействия занятости (профориентация, социальная адаптация, психологическая поддержка, сопровождение людей с инвалидностью и другие);

Все граждане, посетившие мобильный центр, получают возможность дополнительно ознакомиться с рекламно-информационными материалами (памятками, буклетами, брошюрами) об услугах, оказываемых центрами занятости, о профессиях, пользующихся спросом на рынке труда.
Актуальность и эффективность использования мобильных центров занятости населения очевидны: жители отдалённых районов без проблем, фактически на дому, могут решить для себя массу задач. Доступность, адресность, оперативность, высокое качество оказываемых услуг — те положительные показатели, которые характеризуют мобильные центры занятости населения.
